Эффективность маркетинговых стратегий продвижения марок и
упаковок. Построив классификацию розничных клиентов, компания
разрабатывает стратегические планы продаж различных марок и упаковок
в зависимости от торгового канала.
Во-первых, компания - производитель знает целевую группу
потребителей своей марки. Имея классификацию торговых каналов, легко
обнаружить, какие из них данная целевая группа чаще всего посещает.
Следовательно, основные усилия по продвижению марки необходимо
приложить именно в этих торговых каналах.
Разделение всех розничных клиентов на торговые каналы
позволяет точно достигать целевую группу покупателей товара и более
конкретно формулировать стратегию продвижения марок и упаковок.
Существует еще одно неоспоримое преимущество в использовании
данного подхода. В целях продвижения марки компания формирует
бюджет, эффективность использования которого необходимо определять
во время акции и по ее окончанию. Если при этом компания ведет
аналитику продаж по торговым каналам, то можно проследить наиболее
точно, какое действие оказало то или иное рекламное средство на
уровень продаж в различных каналах. Таким образом, бюджет на рекламу
становится более прозрачным, а его эффективность (либо
неэффективность) четче видна аналитикам и руководству.
|